|
|
|
новичок

участник
Last Login: 12.08.2007 19:33
Сообщ.: 4,
Visits: 44
|
|
Помогите пожалуйста с написанием макроса, т.к. в VB особенно не разбираюсь.
Макрос должен по нажатию на кнопку брать значения из выделенных яечеек в Excel, добавлять их (по очереди) к заданной в коде URL строке, к примеру www.ttt.by/nnnnnn&34=" ..... " , искать в полученной странице определенную строку (заданную в коде) и запоминать значение определенного параметра из найденной строки. Далее в зависимости от значения (всего их 3-5 к примеру) закрашивать ячейку в определенный цвет. Цвет будет задаваться в зависимости от значения.
Неплохо было бы встроить ещё эту кнопку в панель.
Вот вроде и все.... Если кому не лень напишите плз более ли менее понятный для новичка манюал.
Заранее спасибо!
|
|
|
|
|
Supreme Being

участник
Last Login: 21.03.2008 5:12
Сообщ.: 386,
Visits: 4 197
|
|
?
готовый вариант, думаю, никто не предложит.
разложите задачу на составляющие и решайте по этапам.
Мои пять копеек:
Открыть страничку можно сл.образом:
в ячейку А1 внести "drugoi" (без кавычек)
в макрос:
sURL = "Explorer http://" & Cells(1, 1) & ".livejournal.com/"
Shell sURL, vbNormalFocus
|
|
|
|
|
Supreme Being

участник
Last Login: 16.04.2008 11:44
Сообщ.: 366,
Visits: 2 473
|
|
|
|
|
|
новичок

участник
|
|
| Всем спасибо! Видимо сам я тут не справлюсь.
|
|
|
|
|
Supreme Being

участник
Last Login: 19.08.2008 15:27
Сообщ.: 112,
Visits: 681
|
|