|
|
|
Forum Member

участник
Last Login: 22.02.2008 15:20
Сообщ.: 44,
Visits: 108
|
|
Добрый деннь!
Есть 2 таблицы в одной базе. 1-я - Фирмы, 2-я Выборка. В таблице Фирмы 3 поля: Название, ФИО, Адрес;
В таблице Выборка тоже 3 поля: Заказчик название, Заказчик ФИО, Заказчик адрес.
Вот. Я в таблице Фирмы нахожу нужную запись, и мне просто нужно при нажатии на кноку, скопировать из Фирмы в Выборку, заменив старые(командой Update). Или подскажите варианты реализации.
Большое всем спасибо.
|
|
|
|
|
Supreme Being

участник
Last Login: 07.03.2008 19:04
Сообщ.: 328,
Visits: 1 857
|
|
| А если в таблицу "Фирмы", добавить логическое поле, которое для заказчика будет True, а иначе False. Визуально - "галочка" есть или нет. Тогда таблица "Выборка" становится излишней.
|
|
|
|
|
Forum Member

участник
|
|
Тут надо именно вписывать значения в базу. Потом эти поля будут использоваться в Word. Если не трудно, напишите команду как это сделать. Дальше попробую разобраться. Спаибо. Еще: Я новичок в Access'e.
Спасибо.
|
|
|
|
|
Supreme Being

участник
|
|
Предположим, что реализован Ваш вариант решения задачи и некоторая фирма помещена в табл. Выборка. Затем заметили, что в табл. Фирмы в наименование фирмы вкралась ошибка, и исправляют ее, а затем нажимают на кнопку, чтобы заменить существующую запись в табл. Выборка исправленной. Но так как теперь наименования фирм в таблицах не совпадают, то замена произведена не будет. А все происхдит из-за того, что Вы пренебрегаете одним из правил нормализации баз - устранения избыточности информации. Совсем кратко о нормализации баз данных можно прочесть здесь.
Относительно Word я не понял, можно подробнее.
|
|
|
|
|
Forum Member

участник
|
|
Вообщем представьте, что мы в форме с найденной записью. Есть кнопка, при нажатии на которую в другую базу вставляются поля из этой. (задание выше...). Вот пример кода.