|
|
|
Forum Member

участник
Last Login: 14.01.2007 3:06
Сообщ.: 38,
Visits: 416
|
|
Alexey (09.02.2005) оговорюсь, что я не профессионал в анализах колл-служб, но весьма странно, что настолько популярный бизнес (раз даже я о нем слышал) не имеет уже готовых решений. если ввести в яндексе "анализ работы call-center служб" - выдается столько ссылок и (что главное) столько рекламы яндекс.директ, что словосочетание "более чем окупаемый" сразу начинает казаться малоправдоподобным
в общем, хорошо, конечно, что есть идеи, только мне кажется что даже если аналогов нет еще не факт что проект будет окупаем, я понимаю, что ты не можешь раскрыть всей сути проекта, да и не зачем, в принципе, немногие поймут суть, но не знаю.. сложно что-то посоветовать. не раз уже возникали подобные обсуждения - часто как вариант приводилась продажа идеи фирме-разработчику, которая реально могла бы это реализовать или помочь в разработке
|
|
|
|
|
Forum Member

участник
Last Login: 14.01.2007 3:06
Сообщ.: 38,
Visits: 416
|
|
Pilot_Alex (09.02.2005) Скажем так комплекс для формирования и анализа работы call-center служб... Туда будут входить - анализ логов звонков (как текстовых так и голосовых данных), формирование бизнес логики, модели БД и набора метрик для анализа данных. Ну и собственно подготовка и отображение аналитических отчетов по метрикам.
А что имеется ввиду под метрикой?
|
|
|
|
|
Forum Guru

участник
Last Login: 12.02.2008 12:50
Сообщ.: 52,
Visits: 893
|
|